Был человек - теперь лежит в могиле,
И час кончины не узнать.
Нас миллиарды было в этом мире,
Но кто же будет вспоминать?
Вот женщина попала под машину,
Одна секунда - жизни больше нет.
В обычный дом тут подложили мину,
Но сколько душ ушли в небесный свет?
Убил жену - сидит в тюрьме все годы:
То человек противен сам себе.
И так идут во тьму народы,
Совсем не зная вести о Христе.
Они запутались и ищут утешенья,
Не зная выхода - идут туда,
Где нет Христа и не туже спасенья,
Где смерть и крик, земная суета.
А диктор после просто сообщает,
Что страшного совсем не ничего,
Не видит он, что души погибают,
Не замечает Крови лишь Того,
Кто спас нас всех от страха вечной смерти,
И ждет давно заблудший Свой народ.
О, люди, верьте в Бога, верьте!
Он скоро верных в небо заберет.
02.06.00.
Комментарий автора: Стихотворение посвящается программе "ТСБ"
Юлия Селезнева,
Санкт-Петербург
Ответственный редактор молодежной газеты "Пальма" г. Санкт-Петербурга. Студентка вуза. e-mail автора:yulia2@aport2000.ru
Прочитано 9890 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Весьма насущный стих! Однако, есть вопрос: в строках...
"Они запутались и ищут утешенья,
Не зная выхода - идут туда,
Где нет Христа и нет уже спасенья,
Где смерть и крик, земная суета."
...где это место? По смыслу, ИМХО, "где нет Христа и нет уже спасенья", там не может быть "земная суета" - ведь это ад, верно? Если не ад, а еще земля, то почему "нет Христа и нет уже спасенья"? Шанс на спасенье есть у человека до тех пор, пока он жив (если только он не совершил смертельного греха). Мне кажется, эти строки привносят неясность в строгий смысл всего произведения.
А стих вообще очень и очень неплох!
С хр.л.и.ув.,
Богдан Мычка
ОЛЯ ПАШКЕВИЧ
2002-04-18 00:02:42
ЮЛЕНЬКА,ТЫ ПРОСТО УМНИЦА!ПИШЕШЬ ПРЕКРАСНО!ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ СТИХИ! БЛАГОДАРИ ГОСПОДА ЗА ЧУДЕСНЫЙ ДАР!СЕСТРА ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ "ВЕРА" В Г,ЛЕПЕЛЕ,
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".
Поэзия : Страждущему - В. Навлинский Это стихотворение было написано другу, много лет находившемуся на лечении в психиатрической больнице. Господь его спас, исцелил; он окончил университет. Теперь у него христианская семья, и сам он проповедует другим.