Ксения Жифарская,
Ровно, Украина
Я родилась и выросла в городе Луганске. Свои первые стихи я сочиняла еще будучи возрасте трех лет. Мама до сих пор хранит их в своем «родительском блокнотике», где, кроме всего прочего, есть список других моих «выдающихся» свершений (первое слово, первый шаг и т.п.). По окончанию школы я поступила в колледж культуры и искусств, который окончила с отличием.
Иисус Христос постучал в мое сердце в юности, и в семнадцать лет я приняла Его как своего Господа и Спасителя. Направление мыслей кардинально поменялось, преобразовываясь с обновленной жизнью. Бог дал мне дар облекать мысли в слова, на бумаге «обертывать» физической оболочкой неутомимый ход моих мыслей. Я давно поняла, что всё нам дается не случайно. Не случайно мои мысли складывались в рифмы, рождая стихотворные строки. Не случайно мысли выстраивались в сложные предложения, рождая сюжет за сюжетом короткие размышления о Слове Божьем и о жизни людей.
В 2001 году я вышла замуж и Господь послал нам с мужем троих замечательных деток. Мы являеемя членами поместной церкви ЕХБ «Путь Спасения». Там я делала свои первые духовные «шаги», читала первые стихи, которые Бог влагал в мое сердце. Христианин любого возраста никогда не должен переставать расти духовно. Нельзя возрастать в понимании Господа не размышляя о Его Слове, я впитывала многое из проповедей опытных братьев, книг талантливых авторов, наставлений духовных воспитателей и из рассуждений моего любящего мужа.
Я верю, что каждое из моих произведений Бог мне дал специально для кого-то. Чтобы заставить задуматься, возможно, в первый раз, быть может вспомнить то, что человек позабыл или переосмыслить то, на что раньше не считал нужным обращать внимания. Как и у многих женщин, материнство отнимает у меня большую часть моего времени. Но оно же является мотиватором для написания новых произведений. В каждом есть частичка меня: мои впечатления от пережитого, мои свидетельства, мои идеи, которые рождались вследствие погружения в Слово Божье.
Каждое мое размышление невелико по объему, мало по количеству знаков (дабы никого не утомлять), но, надеюсь, вместительно по смыслу. Мне бы хотелось подтолкнуть читателя к размышлению и рассуждению на данные темы, хотелось бы, чтобы все это никого не оставило равнодушным.
С 2008 года мы с мужем стали официальными сотрудниками миссии «Украина для Христа». С удивлением я осознала тот факт, что миссионеры нужны не только в Африке или далёком Китае, в Украине имеется не меньше нуждающихся в Благой вести о Божьей любви. Только за два года было проведено несколько десятков евангелизаций, осуществлялась работа в наркодиспансерах, сиротских домах и реабилитационных центрах.
Велик Господь! Велик в своих планах для каждого! Достаточно просто верить в это и иметь огромное желание трудиться для Него. И для каждого найдется свое место. Нашлось это место и для меня. И даже не выходя из дома, с ребенком на руках я могу возвещать о Его любви с экранов ваших компьютеров, молиться не зная вашего имени, потому что вы мой Читатель. И я молюсь, чтобы Господь защитил этот огонь в моем сердце, чтобы поделиться его частичкой с каждым из вас.
С любовью Господа Иисуса Христа и постоянной молитвой о вас
Ксения Жифарская
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.